Экспорт российской продукции креативных индустрий по итогам 10 месяцев 2024 года составил $156 млн, увеличившись на 9% к аналогичному периоду 2023 года. Такие данные озвучил замминистра экономического развития России Владимир Ильичев в ходе круглого стола "Экспорт аудиовизуальной продукции: перспективы, инструменты продвижения, меры поддержки".
"По итогам 10 месяцев 2024 года экспорт продукции и услуг в сфере культуры и отдыха (креативные индустрии), в которую входит в том числе экспорт аудиовизуальной продукции составил $156 млн и увеличился на 9% по отношению к аналогичному периоду 2023 года. Но все еще меньше на 40% чем в 2022 году", - сказал замминистра.
Ильичев подчеркнул, что экспорт российского видеоконтента - это не просто продажа фильмов, анимации, компьютерных игр. Это создание культурного моста между нашей страной и другими, укрепление международных связей, продвижение имиджа России на мировой арене.
"Однако, мы прекрасно понимаем, что перед нами стоят непростые задачи, которые необходимо решить", - продолжил он, указав на конкуренцию в данной сфере, культурные различия и технические стандарты.
"Российское кино и анимация имеет богатую историю и традиции, у нас есть талантливые режиссеры, актеры, аниматоры, сценаристы. Мы создаем продукцию, которая не уступает по качеству мировым образцам", - заключил Ильичев.