Российский рынок товаров для дома и строительства (DIY, от англ. Do it yourself - "сделай сам") по итогам 2024 года увеличился на 12%, его объем достиг 4,3 трлн рублей. Соответствующие оценки приводятся в исследовании сети "Лемана Про", с которым ознакомился ТАСС.
"По итогам 2024 года объем рынка DIY B2C в России составил 4,3 трлн рублей, увеличившись в среднем на 12% за год. Доля россиян, купивших товары для ремонта и обустройства, выросла с 70% в 2023 году до 75% в 2024 году", - отмечается в исследовании.
Наибольшая доля (41%) в общем объеме рынка приходится на категорию "Ремонт внутри помещения" - сегмент оценивается в 1,7 трлн рублей. Категория "Строительство и организация участка" по итогам прошлого года составила 1,3 трлн рублей (30%), "Обустройство и уют" - 1,2 трлн рублей (29%).