Отечественные турпродукты будут представлены на едином стенде под брендом Discover Russia. Об этом рассказал заместитель министра экономического развития России Дмитрий Вахруков на международной выставке MITT.
В Минэкономразвития уточнили, что речь идет о Китайской международной выставке туризма и путешествий China outbound travel & tourism market (24-26 апреля, КНР, Пекин), Международной туристической выставке под патронажем Туристической ассоциации стран Азии и Тихого океана PATA Travel Mart (26-28 августа, Таиланд, Бангкок) и Катарской международной выставке туризма и путешествий Qatar Travel Mart (24-26 ноября, Катар, Доха).
«Мы на международном рынке находимся в условиях жёсткой конкуренции со странами, которые занимались развитием туризма десятилетия и прошли за это время очень большой путь. Нам предстоит этот путь проделать гораздо быстрее. Наша цель — до 2030 года увеличить число иностранных туристов, приезжающих в Россию до 16 млн., то есть почти в четыре раза. В целом движемся к достижению этой цели: в прошлом году число иностранных гостей выросло более чем на треть. Дают о себе знать меры, которые запускали за последние два года. Это и электронная виза, и возобновление групповых безвизовых поездок с Китаем и Ираном. И, конечно, это комплекс по продвижению отечественного туристического продукта. В прошлом году мы охватили шесть международных выставок. В этом году готовимся к трем туристическим выставкам в Пекине, Бангкоке и Дохе», — отметил Дмитрий Вахруков в выступлении на деловой сессии «Реализация программы продвижения туристического потенциала России за рубежом».