МКБ «Искра»

Z-Новости

[25.11.2022] Доля отечественных безалкогольных напитков в сетевой рознице возросла почти вдвое

Доля российских производителей безалкогольных напитков в сетевой рознице выросла с января по сентябрь с 40 до 70%. Об этом ТАСС сообщил председатель президиума Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) Игорь Караваев.

"Среди категорий, где наблюдается значительный рост доли российских товаров, - безалкогольные напитки: с начала года доля отечественных производителей выросла в среднем с 40% до 70%", - сказал он.

Караваев добавил, что другая динамично растущая сфера - категория косметики и средств гигиены, где доля отечественных производителей выросла на 15% за тот же период. Доля российских поставщиков растет и в категории бытовой химии - их стало на 10% больше.

Торговые сети, по его словам, активно развивают линейки товаров под собственными торговыми марками, а также собственные производства. Например, компания "Ашан" продает продукцию собственного мясоперерабатывающего завода в Тамбовской области, а "Магнит" владеет собственными тепличными комплексами по выращиванию свежих овощей, грибными фермами, комбинатом хлебопродуктов и кондитерским предприятием.

tass.ru/ekonomika/16382755