Корпорация МСП в пилотном режиме запустила специальный проект для поддержки отечественных брендов - производителей одежды, обуви, аксессуаров и косметики. Об этом говорится в сообщении пресс-службы корпорации.
Там отметили, что проект "МСП шьет" - это помощь его участникам в сбыте продукции на популярных офлайн- и онлайн-площадках. Также они получат сопровождение по программам господдержки, включая льготное кредитование и лизинг оборудования, помощь с обеспечением по кредитам и доступ к участию в специальных акселерационных программах. Заявки на участие в проекте подаются через цифровую платформу.
Среди участников раз в три месяца будет проходить отбор брендов для размещения в офлайн-магазинах на льготных условиях. Первым партнером проекта стал московский универмаг "Телеграф" в торговом центре "Ривьера". В нем свою продукцию уже представили пять брендов одежды и косметики из числа МСП, в том числе производители пуховиков, женской одежды и натуральной косметики.