Об этом в интервью «Известиям» сообщил начальник отдела эскизного проектирования Инженерного центра ПАО «Яковлев» (входит в ОАК Ростеха) Никита Шапиро.
Рассказывая о преимуществах импортозамещенной машины, специалист отметил, что отдельное внимание при разработке было уделено уровню и возможностям естественной и искусственной освещенности. В самолете МС-21 иллюминаторы сделали больше почти на 30% по сравнению с A320.
Также он рассказал о том, как пассажиров избавят от головной боли и закладывания ушей при взлете.
«На МС-21 мы сделали давление выше, как на дальнемагистральных, широкофюзеляжных лайнерах, что потребовало установки соответствующих систем жизнеобеспечения. Давление внутри кабины МС-21 соответствует высоте 1800 м. Это значит, что пассажиры будут лучше переносить взлеты, посадки и длительное нахождение в воздухе», – отметил Шапиро.