Потребители из КНР приобрели российские продовольственные и косметические товары на 11 млн рублей в ходе недавней акции бренда "Сделано в России". Мероприятие по продвижению товаров из РФ было приурочено к празднику Цисицзе, китайскому Дню влюбленных, сообщила пресс-служба Российского экспортного центра (РЭЦ).
"В результате акции, прошедшей с 8 по 20 августа, около 10 млн человек стали зрителями мероприятий и приобрели российские товары на сумму более 11 млн рублей", - приводит пресс-служба слова вице-президента РЭЦ Алексея Солодова.
По его словам, экспортеры, реализующие продукцию под брендом "Сделано в России", представляют высококачественные и конкурентоспособные товары, которые пользуются большим спросом у китайских потребителей. Солодов указал, что в КНР ценят натуральность, экологичность и высокое качество российских продуктов.