В 2024 году свыше 25 тыс. МСП и самозанятых воспользовались партнерскими программами крупного бизнеса. Их реализацию осуществляет АНО «Национальное агентство „Мой бизнес“» при поддержке Минэкономразвития России.
«В 2024 году мы провели девять партнерских программ — ими охвачено более 25 тыс. получателей. Наш опыт показывает, что реализация таких программ — это эффективный механизм взаимодействия крупного бизнеса и государства, который приносит ощутимую пользу МСП. Это позволяет предпринимателям не только оптимизировать затраты, но и получить доступ к дополнительным возможностям, например к консультационной поддержке. При этом компании-партнеры укрепляют клиентскую базу и получают инструмент обратной связи для улучшения собственной продукции. Мы видим, что такой формат сотрудничества стал реальным инструментом развития предпринимательства», — отметила заместитель министра экономического развития РФ Татьяна Илюшникова.
Партнерами выступили такие компании, как VK, hh. ru, «Авито», «Яндекс», SuperJob, «Мегамаркет», «Ярмарка Мастеров» и другие. С помощью их программ предприниматели смогли сэкономить денежные и временные ресурсы на маркетинговое и рекламное продвижение, а также на поиск квалифицированных кадров.