С момента запуска цифрового профиля предпринимателя на цифровой платформе МСП.РФ данные из него более 800 тысяч раз использовались малым и средним бизнесом для получения различных мер поддержки и сервисов.
«Цифровой профиль предпринимателя на МСП.РФ – это по сути бизнес-аватар, который содержит данные о бизнесе. Зная их и требования, предъявляемые к получателям поддержки, МСП.РФ из всего спектра инструментов развития подтягивает те, которые подходят конкретному предпринимателю. Благодаря такому проактивному подбору предприниматели, активировавшие цифровой профиль, получают не только адресно подобранные меры и услуги, но и могут узнать стоп-факторы, которые необходимо устранить, чтобы заявка была одобрена», – отметил генеральный директор Корпорации МСП Александр Исаевич.